ID вопроса: 6881
Предприятие проводит акцию по увеличению объема продаж производимой продукции. Издан приказ о проведении акции, разработано и утверждено положение о порядке, сроках проведения акции и поощрения участников по результатам проводимой акции. Акция проводится среди потенциальных покупателей продукции предприятия. Для поощрения участников, выполнивших условия акции закуплены призы (сотовые телефоны, бытовые приборы и др), на которые наклеен логотип нашей продукции на самоклеющейся пленке. Участниками акции являются юридические лица и индивидуальные предприниматели. Является ли данное мероприятие рекламной акцией? Какими документами оформляется выдача призов? Стоимость призов признается расходами по реализации с отражением Дт сч 94.10 Кт сч 10.90, или включается в налогооблагаемую базу для исчисления ЕНП? Является ли Предприятие в отношении участников акции налоговым агентом? Если является налоговым агентом, то какой порядок налогообложения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей – участников акции.
Каков порядок учета и налогообложения раздачи призов с логотипом продукции компании юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при проведении акции по увеличению объема продаж? Является ли такая акция рекламной?
Ответы экспертов:

Полный текст доступен клиентам группы компаний "Norma"

Войдите под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.

Вы можете использовать свою учетную запись сайта norma.uz. Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь.