Правомерность требования оплаты за предоставления услуги ненадлежащего качества со стороны поставщика отопления
ID вопроса: 6909
В 2012 году весь наш многоквартирный дом (г.Наманган) отказался от услуг отопления в виду отсутствия тепла в доме, низкой температуры прогрева батарей. Проходит время и в апреле 2016 года мне выставили счёт за оплату услуг отопления в полном объёме до 2013 года. Моя квартира находится на последнем этаже 4-х этажного дома. В квартире, которую я купила, отсутствует общий стояк отопления, трубы и регистры отопления. Я уведомила об этом отдел теплосбыта-Иссиклик манбаи, Ширкат, был составлен акт комиссии.
1.Правомерно ли требование оплаты услуг отопления в полном объёме, тогда как мы отказались от этих услуг?
2. Какой срок исковой давности по оплате услуг, если они были прекращены в 2012 году?
Ответы экспертов:
Полный текст доступен клиентам группы компаний "Norma"
Войдите под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
Вы можете использовать свою учетную запись сайта norma.uz.
Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь.