ID вопроса: 7259
Наша организация является малым предприятием, форма собственности ООО, вид деятельности - издательская (издает дет.книги). В этом году открыло свой фирменный магазин, где собирается реализовывать свою продукцию посредством терминала. Реализацией будет заниматься менеджер по продажам, с которым заключен трудовой договор и договор о мат.ответственности. Продукция будет передаваться со склада в фирменный магазин по накладной на внутреннее перемещение. В конце месяца менеджер будет сдавать отчет о реализованной продукции с приложенными чеками. На основании отчета будет выписываться накладная счет-фактура, признающая доход предприятия.
Каков порядок реализации собственной продукции с использованием терминала?
Ответы экспертов:

Полный текст доступен клиентам группы компаний "Norma"

Войдите под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.

Вы можете использовать свою учетную запись сайта norma.uz. Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь.