ID вопроса: 7601
Предприятие, занимающееся оптовой торговлей, плательщик ЕНП, заключило импортный контракт на поставку товаров с поставщиком. После отправки груза поставщиком, ввиду сложившихся обстоятельств, предприятие отказалось принимать груз, в свой адрес, поставив в известность поставщика, и расторгли контракт на поставку товаров. Новый покупатель заключил с этим же поставщиком контракт на приобретение этой партии товаров. После чего, с согласия всех сторон, груз был переадресован в адрес другого покупателя. С момента заключения контракта и по прибытию груза, предприятие несло некоторые расходы, связанные с прибытием товаров, услуги декларирования, сертификация, хранение, тамож.пошлина и.т.д.
1. Может ли предприятие заключить соглашение на возмещение произведенных затрат с новым покупателем переадресованных товаров, так как затраты связанные с поступлением товаров должны включаться в себестоимость этих товаров? 2. Как правильно оформить документы на возмещение затрат? 3. Будет ли считаться возмещение затрат предоставлением услуг с обложением ЕНП? 4. Какими бухгалтерскими проводками следует отразить эту операцию в бухгалтерском учете?
Ответы экспертов:

Полный текст доступен клиентам группы компаний "Norma"

Войдите под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.

Вы можете использовать свою учетную запись сайта norma.uz. Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь.