Особенности оформления договора по маркетинговому исследованию рынка

ID вопроса: 7669
Наше предприятие недавно получило лицензию на оптовую торговлю медикаментов. Для продвижение бизнеса мы составили с фирмой А договор на маркетингувую услугу. По договору они будут рекламировать наш товар в больницах, аптеках, и.т.к. При этом в конце каждого месяца они нам выставляют счет фактуру акт выполненных работ по маркетинговому исследованию рынка на 20 млн сум.
1) достаточно ли для оформления операции по маркетинговой услуги договора, акта выполненных работ и счета-фактуры? 2) обязательна ли на фактурах подпись лица, на имя которого получена лицензия, при приеме и отгрузке медикаментов?
Ответы экспертов:

Полный текст доступен клиентам группы компаний "Norma"

Войдите под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.

Вы можете использовать свою учетную запись сайта norma.uz. Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь.