ID вопроса: 8884
Предприятие, плательщик ЕНП, основной вид деятельности - аудиторские услуги. В настоящее время заключает договор аренды офиса в бизнес-центре на период до 2020г. Данная аренда не имеет признаков финансовой аренды. На территории офиса будет произведен капитальный ремонт, сделана встроенная мебель. При этом по условиям контракта весь инвентарь, встроенная мебель и прочее, что будет являться неотъемлемой частью Объекта аренды, которые не могут быть отделены без повреждения потолка, пола и стен, переходят в собственность Арендодателя без какой-либо компенсации Арендатору.
1. Как отразить в бухучете Арендатора капитальный ремонт в арендованном помещении? 2. Какие налоговые последствия могут возникнуть у обеих сторон в случае перехода в собственность Арендодателя имущества Арендатора, которое является неотъемлемой частью объекта аренды? 3. Как отразить в бухгалтерском учете эту операцию?
Ответы экспертов:

Полный текст доступен клиентам группы компаний "Norma"

Войдите под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.

Вы можете использовать свою учетную запись сайта norma.uz. Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь.