ID вопроса: 9459
Туристическая фирма занимается приемом и обслуживанием интуристов в Узбекистане. Имеет зарубежных партнеров (тоже турфирмы), которые продают разработанные нашей фирмой туры в своих странах. Наши партнеры ежегодно занимаются продвижением турпродукта Узбекистана через организацию встреч с потенциальными клиентами или через ознакомительные семинары, где рассказывают об особенностях узбекского турпродукта, а также отвечают на вопросы. Естественно, это влечет определенные расходы, связанные с поездками по стране, поиском потенциальных клиентов, подготовкой материалов и т.д.
1.В какой форме нужно заключить импортный контракт с инопартнером, чтобы иметь возможность покрыть часть расходов по продвижению турпродукта Узбекистана? 2.Это будет услуга, оказываемая инопартнерами? Повлечет ли это какие-либо налоговые последствия?
Ответы экспертов:

Полный текст доступен клиентам группы компаний "Norma"

Войдите под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.

Вы можете использовать свою учетную запись сайта norma.uz. Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь.