Порядок оформления работников, осуществляющих деятельность и в головном офисе и в фалиале компании

ID вопроса: 10068
В нашей компании иногда при увеличении объёма работ привлекаются работники из филиалов на определённый срок, которые числятся и получают зарплату в филиале и наоборот.
В каком порядке нужно оформить работников, которые привлекаются на работу в головной офис компании из филиала?
Ответы экспертов:

Этот материал доступен только пользователям Buxgalter Pro.

Уже оплатили доступ? Войдите на сайт по логину и паролю.

Еще нет доступа? Оформите пробный доступ и оцените все преимущества системы!

Оформить пробный доступ


В Buxgalter Pro собраны готовые решения, бухпроводки и образцы документов для эффективной работы ежедневно. Пользуйтесь экспертными разъяснениями от практиков и налоговых консультантов, согласованными с чиновниками!

lock