ID вопроса: 1031
Пассажиру не предоставили место в вагоне согласно купленному билету. Он решил отложить поездку и сдать билет в кассу. Каков механизм возврата денег за неиспользованную поездку?
Ответы экспертов:
28.04.2014

Гребенюк Ирина

Должность: - журналист

Специализация: коммунальные услуги, ТЧСЖ, права потребителей

При непредоставлении пассажиру места в поезде по приобретенному билету и отказе от поездки ему немедленно полностью возвращаются деньги за билет. Когда ему в том же поезде предоставляется место в вагоне низшей категории, станция возвращает разницу между полученной суммой за проезд и действительной стоимостью в том вагоне, в котором предоставлено место (пункт 207 Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом).

Ответы экспертов отражают их мнение и создают информационную основу для принятия Вами самостоятельных решений. Пользование этим сервисом осуществляется по правилам, с которыми Вы согласились, задавая вопрос на сайте. Просмотр всех вопросов и ответов открыт в свободном доступе.
Ответы актуальны на дату публикации.