ID вопроса: 11896
Наша микрофирма является ООО, система налогообложения –ЕНП. Иногда мы закупаем некоторые товары для собственных нужд при помощи корпоративной карты. В связи с появлением в отчетности по ЕНП за 3 квартал 2018г. новых приложений к Расчету ЕНП № 10,11 возник вопрос по поводу заполнения Приложения № 10 к Расчету ЕНП.
Нужно ли в Приложении № 10 к Расчету ЕНП за 3 квартал 2018г. показывать чеки от терминала по приобретенным товарам через корпоративную карту? Если да, то как заполнить графы 3 (ИНН поставщика) и 4 (Номер счет-фактуры) Реестра?
Ответы экспертов:

Полный текст доступен клиентам группы компаний "Norma"

Войдите под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.

Вы можете использовать свою учетную запись сайта norma.uz. Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь.