Необходимость бумажных версий электронных документов

ID вопроса: 12047
"должностные лица налоговых органов вправе истребовать, и участники электронного документооборота обязаны представить электронные документы (договора, первичные учетные документы) или их копии на бумажном носителе." А также "Электронный документ может иметь копию на бумажном носителе, который заверяется и хранится в порядке, установленном законодательством".
Какой именно порядок заверения электронных документов, распечатанных на бумажном носителе, предусмотрен законодательством? Например, если мы пользуемся услугами Faktura.uz, обязаны ли мы просить их распечатать и заверить документ или можем сами распечатать и заверить?
Ответы экспертов:

Этот материал доступен только пользователям Buxgalter Pro.

Уже оплатили доступ? Войдите на сайт по логину и паролю.

Еще нет доступа? Оформите пробный доступ и оцените все преимущества системы!

Оформить пробный доступ


В Buxgalter Pro собраны готовые решения, бухпроводки и образцы документов для эффективной работы ежедневно. Пользуйтесь экспертными разъяснениями от практиков и налоговых консультантов, согласованными с чиновниками!

lock