ID вопроса: 12212
Мы - автосалон. Осуществляем по Дилерскому соглашению коммерческое представительство от имени АО «ДжиЭм Узбекистан» (посреднические услуги между Джи Эм и покупателями). Пока мы на ЕНП - 33%. Руководство нашего салона решило в целях рекламной акции дарить покупателю велосипед стоимостью 300-400 тысяч сумов при приобретении любого автомобиля (после оформления счет-фактуры). Имеется приказ на проведение такой акции с указанием стоимости подарков, количества (1 авто - 1 подарок), сроков проведения акции.
Какие налоговые последствия возникнут у нашей организации при осуществлении подобной рекламной акции?
Ответы экспертов:
Чтобы читать дальше, войдите на сайт (если вы уже регистрировались) либо зарегистрируйтесь