ID вопроса: 12212
Мы - автосалон. Осуществляем по Дилерскому соглашению коммерческое представительство от имени АО «ДжиЭм Узбекистан» (посреднические услуги между Джи Эм и покупателями). Пока мы на ЕНП - 33%. Руководство нашего салона решило в целях рекламной акции дарить покупателю велосипед стоимостью 300-400 тысяч сумов при приобретении любого автомобиля (после оформления счет-фактуры). Имеется приказ на проведение такой акции с указанием стоимости подарков, количества (1 авто - 1 подарок), сроков проведения акции.
Какие налоговые последствия возникнут у нашей организации при осуществлении подобной рекламной акции?
Ответы экспертов:

Этот материал доступен только пользователям Buxgalter Pro.

Уже оплатили доступ? Войдите на сайт по логину и паролю.

Еще нет доступа? Оформите пробный доступ и оцените все преимущества системы!

Оформить пробный доступ


В Buxgalter Pro собраны готовые решения, бухпроводки и образцы документов для эффективной работы ежедневно. Пользуйтесь экспертными разъяснениями от практиков и налоговых консультантов, согласованными с чиновниками!

lock