Учет расходов на реконструкцию арендуемых складов

ID вопроса: 12255
Наша фирма арендует складские помещения у физического лица (оперативная аренда). В свою очередь сдаем их в субаренду. Для улучшения условий складирования из собственных средств фирмы были закуплены строительные материалы: сендвич-панели, арматура и пр. Склад был открытый, мы построили стены, перегородки, и провели ремонт крыши. Ремонтно-строительные работы произведены собственными силами в соответствии с проектно-сметной документацией. Можно ли списать эти стройматериалы с баланса? Как правильно это сделать, учитывая, что эти неотделимые улучшения были произведены в арендуемом помещении? Никаких документов (актов) мы с арендодателем не подписывали.
Как оформить расходы на ремонт арендуемых складских помещений?
Ответы экспертов:

Этот материал доступен только пользователям Buxgalter Pro.

Уже оплатили доступ? Войдите на сайт по логину и паролю.

Еще нет доступа? Оформите пробный доступ и оцените все преимущества системы!

Оформить пробный доступ


В Buxgalter Pro собраны готовые решения, бухпроводки и образцы документов для эффективной работы ежедневно. Пользуйтесь экспертными разъяснениями от практиков и налоговых консультантов, согласованными с чиновниками!

lock