ID вопроса: 1440
Наше предприятие расположено в Ташкентской области. Мы занимаемся междугородными и международными перевозками. Узбекское агентство автомобильного и речного транспорта каждый месяц проводит тендер по междугородным пассажирским маршрутам. Мы выиграли на нем право производить перевозки по 30 маршрутам. На каждом маршруте должны работать 8-12 автобусов с обязательной лицензией на осуществление междугородных перевозок. У нас в автопарке на балансе имеется 30-40 автобусов. Поэтому мы должны привлечь частные автобусы. В этих целях мы заключаем договоры аренды с физическими лицами - владельцами автобусов, проживающими по необходимым нам маршрутам, например, Термез-Ташкент-Термез, Бухара-Ташкент-Бухара. В этих городах мы арендуем автопарк, где арендованные автобусы находятся после рейса. Автобусы стоят на учете в ГСБДД по месту жительства их владельцев. Удостоверенные нотариально договоры аренды также стоят на учете по месту регистрации транспортных средств, и ГСБДД уведомлено о том, что эти автобусы переданы в аренду предприятию, расположенному в Ташкентской области. До сегодняшнего дня Агентство принимало наш пакет документов для участия в тендере на выдачу лицензии. Теперь оно требует поставить все транспортные средства на учет по месту нахождения нашего предприятия, то есть в Ташкентской области, и отказывает в выдаче лицензии и лицензионных карточек на автобусы. Со стороны ГСБДД претензий по постановке на учет автобусов нет.
Вправе ли Узбекское агентство автомобильного и речного транспорта отказывать в выдаче лицензии и лицензионных карточек на транспортные средства в связи с тем, что арендованные автомобили не поставлены на учет по месту регистрации арендатора?
Ответы экспертов:

Чтобы читать дальше, войдите на сайт (если вы уже регистрировались) либо зарегистрируйтесь

lock