Внесение в 1С сведений о начисленных доходах и удержанном НДФЛ по новым сотрудникам
ID вопроса: 14792
В ООО приняли на работу новых сотрудников с 12.08.2019 г. Сотрудники предоставили справку о начисленных доходах и удержанном подоходном налоге в 2019 году по предыдущему основному месту работы.
1. Нужно ли вносить справку о суммах начисленных доходов и удержанном подоходном налоге в программу 1С при расчете зарплаты?
2. Нужно ли вносить такие сведения, если сотрудник устраивается по совместительству?
Ответы экспертов:
Этот материал доступен только пользователям
Buxgalter Pro.
Оформить пробный доступ
Вы всегда можете
написать нам по любым вопросам или позвонить по номеру:
1172
Если у вас уже есть доступ, войдите по своим логину и паролю.