Оформление замены импортного товара по гарантии

ID вопроса: 15480
Организация реализовала импортный товар (огнетушитель) заказчику по ставке 20%. Гарантия от производителя 1 год. В ходе эксплуатации был выявлен бракованный товар, который не подлежит ремонту. Составили акт рекламации. Завод-изготовитель отправляет на наш адрес замену данного товара. Мы получили импортный товар для замены на безвозмездной основе (так как это гарантийный случай), оформили ГТД и уплатили таможенные платежи и таможенный НДС. Полученным товаром заменили заказчику бракованный товар.
1. Как правильно оформить счет-фактуру с нашим заказчиком на замену импортного товара по гарантии? 2. Есть ли налоговые последствия?
Ответы экспертов:

Этот материал доступен только пользователям Buxgalter Pro.

Уже оплатили доступ? Войдите на сайт по логину и паролю.

Еще нет доступа? Оформите пробный доступ и оцените все преимущества системы!

Оформить пробный доступ


В Buxgalter Pro собраны готовые решения, бухпроводки и образцы документов для эффективной работы ежедневно. Пользуйтесь экспертными разъяснениями от практиков и налоговых консультантов, согласованными с чиновниками!

lock