Проводки по перепрофилированию контейнеров в офисы и их продаже
ID вопроса: 15565
Один из учредителей внес в уставной фонд контейнеры в количестве 4 штук. Контейнеры реконструировали и сделали из них офисы. На ремонт ушли стройматериалы: двери, рамы, которые мы закупали у поставщиков. Внутри благоустроили офисной мебелью и кондиционерами и сдали в аренду. Теперь арендатор хочет выкупить офис со всеми принадлежностями, что в нем есть.
1. Как правильно отразить в бухгалтерском учете офис, сделанный из контейнеров и стройматериалов?
2. Мебель и технику можно ли продавать в комплекте, или же нужно отдельно как реализацию основных средств?
Ответы экспертов:
Полный текст доступен клиентам группы компаний "Norma"
Войдите под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
Вы можете использовать свою учетную запись сайта norma.uz.
Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь.