ID вопроса: 1679
Наше предприятие - завод модульного домостроения.ОКОНХ 61133.Так как мы не имеем лицензию на оказание транспортных услуг,а прицеп для перевозки модулей у нас есть, нами был заключен договор финансовой аренды с транспортной компанией сроком на 5 лет. Актом приема-передачи прицеп был передан вышеуказанной компании.Также ежеквартально начислялась арендная плата. По возникшим обстоятельствам и окончании действия лицензии контракт был расторгнут. Прицеп по акту приема-передачи от арендатора возвращен.
Каков порядок бухгалтерского учета в случае досрочного возврата арендатором объекта лизинга?
Ответы экспертов:
Этот материал доступен только пользователям
Buxgalter Pro.
Оформить пробный доступ
Вы всегда можете
написать нам по любым вопросам или позвонить по номеру:
1172
Если у вас уже есть доступ, войдите по своим логину и паролю.