ID вопроса: 1723
Российская компания приняла решение обновить офисную технику в своем представительстве в Узбекистане. Представительство - без права занятия коммерческой деятельностью. Старую технику сотрудники представительства решили выкупить.
Какие налоги должно уплатить представительство российской компании при реализации офисной техники, находящейся на балансе головной компании? При утилизации не подлежащей ремонту техники подлежит ли ее стоимость налогообложению или же просто списывается на затраты?
Ответы экспертов:

Этот материал доступен только пользователям Buxgalter Pro.

Уже оплатили доступ? Войдите на сайт по логину и паролю.

Еще нет доступа? Оформите пробный доступ и оцените все преимущества системы!

Оформить пробный доступ


В Buxgalter Pro собраны готовые решения, бухпроводки и образцы документов для эффективной работы ежедневно. Пользуйтесь экспертными разъяснениями от практиков и налоговых консультантов, согласованными с чиновниками!

lock