ID вопроса: 1757
Мы приехали в аэропорт вовремя, но оказалось, что наш рейс задерживается. Информация на табло о времени задержки все время менялась, из-за чего мы не могли покинуть аэропорт, чтобы в комфортных условиях дождаться вылета. В итоге мы провели в аэропорту 9 часов. Какие компенсации можно потребовать от авиакомпании в таком случае?
Ответы экспертов:

Этот материал доступен только пользователям Buxgalter Pro.

Уже оплатили доступ? Войдите на сайт по логину и паролю.

Еще нет доступа? Оформите пробный доступ и оцените все преимущества системы!

Оформить пробный доступ


В Buxgalter Pro собраны готовые решения, бухпроводки и образцы документов для эффективной работы ежедневно. Пользуйтесь экспертными разъяснениями от практиков и налоговых консультантов, согласованными с чиновниками!

lock