Восстановление бухучета в строительной организации
ID вопроса: 21190
Идет восстановление бухгалтерского учета в строительной организации. Все данные введены в программу 1С. Все строительные материалы введены на счет 1050. Многие строительные материалы были приобретены через корпоративную пластиковую карту. Не все строительные магазины выставляли счета-фактуры, существуют только чеки по приобретенным материалам. Опираясь на эти данные, материалы по счету-фактуре оприходованы через покупки (поступление), а чеки (накладные) через авансовый отчет. Теперь нужно эти материалы списать по требованию-накладной со счета 1050 на счет 2010. На руках в данный момент нет форм 2 и 3. Недавно восстановили смету, формы 2 и 3 по одному объекту, но там цены «плавают». Например, арматура в прошлом году стоила 13 000 000 сум., а в форме 2 указана дешевле.
Каков правильный порядок процесса восстановления бухгалтерского учета? Какие документы нужны для бухучета в строительстве?
Ответы экспертов:
Чтобы читать дальше, войдите на сайт (если вы уже регистрировались) либо зарегистрируйтесь