Возможность продавцу установить ограничения на цену реализации услуги на проданном оборудовании

ID вопроса: 22806
Компания занимается оптовой торговлей медицинского и эстетического оборудования. Поставляет их в медицинские учреждения как частные, так и государственные. Возникла ситуация, что две частные клиники поставили одинаковую цену на оказание услуги на закупленном оборудовании, к примеру, 10 000 сум, а третья - 5 000 сум. Компания считает, что это является демпингом цены. В компанию обратились представители этих двух клиник с вопросом о возможности переговоров с третьей клиникой о честной конкуренции и поднятии цены до уровня рынка.
Имеет ли право торговая компания устанавливать ограничения на цену реализации услуги (цена процедуры)?
Ответы экспертов:

Этот материал доступен только пользователям Buxgalter Pro. Оформить пробный доступ

Вы всегда можете написать нам по любым вопросам или позвонить по номеру:1172

Если у вас уже есть доступ, войдите по своим логину и паролю.
lock