ID вопроса: 231
Я приобрел электронный электросчетчик. В паспорте на товар указано, что гарантийный срок эксплуатации составляет 36 месяцев со дня его отгрузки заказчику. Если в течение гарантийного срока в счетчике будут обнаружены неисправности, то он возвращается заводу-изготовителю при условии сохранности заводских пломб. При подтверждении вины изготовителя счетчик подлежит ремонту или замене. Но в инструкции по применению несколько иная трактовка гарантийных обязательств. В ней говорится, что завод-изготовитель несет ответственность за качество товара с момента изготовления счетчика: в течение 1 года осуществит его замену, а в течение 3 лет – гарантийный ремонт.
Как исчисляется гарантийный срок электрического счетчика - с момента изготовления или продажи? Каким документом руководствоваться, если возникнут проблемы с качеством счетчика: техническим паспортом или инструкцией по применению?
Ответы экспертов:

Этот материал доступен только пользователям Buxgalter Pro.

Уже оплатили доступ? Войдите на сайт по логину и паролю.

Еще нет доступа? Оформите пробный доступ и оцените все преимущества системы!

Оформить пробный доступ


В Buxgalter Pro собраны готовые решения, бухпроводки и образцы документов для эффективной работы ежедневно. Пользуйтесь экспертными разъяснениями от практиков и налоговых консультантов, согласованными с чиновниками!

lock