Документальное оформление и налогообложение рекламных акций

ID вопроса: 23531
Мы – официальный эксклюзивный дистрибьютор и импортер телефонов бренда VIVO в Узбекистане. Несем расходы по гарантийному ремонту, рекламе, а также продвижению бренда на рынке мобильных телефонов Узбекистана. Мы продвигаем товары бренда VIVO в Узбекистане, покупаем рекламу у блогеров, арендуем брендированные зоны в сетях электроники, наши промоутеры по всему Узбекистану раздают в розничных сетях наших клиентов подарки физлицам – покупателям телефонов VIVO: мячики, ваучеры, кепки, шапки с логотипом. Все фиксируем фотоотчетом, публикуем информацию об акции в Инстаграме и телеграм-канале, на веб-сайте, а также промоутеры устно сообщают о точках сбыта продукций бренда, вывешиваем объявление в розничных гипермаркетах.
Какие документы нужно оформлять для рекламных акций и продвижения бренда с целью повышения продаж и узнаваемости бренда (promotion)? Каково налогообложение таких расходов?
Ответы экспертов:

Полный текст доступен клиентам группы компаний "Norma"

Войдите под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.

Вы можете использовать свою учетную запись сайта norma.uz. Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь.