ID вопроса: 2440
В ноябре 2011 года представитель районной электроснабжающей организации составил акт о том, что крышка моего электросчетчика полностью не закрывается. На основании этого в июле 2014 года мне был произведен перерасчет и начислена к оплате сумма в размере 265 000 сумов. Оплатив ее полностью, я подала заявку на установку нового электросчетчика. Мы приобрели прибор учета потребления электроэнергии “Меркурий 1”. Представители электросети, направленные к нам для его установки, взяли с нас за эту услугу 100 000 сумов. Также они сообщили, что сумма, оплаченная за потребление электроэнергии вперед – а это почти 700 Квт - (оплата осуществлялась посредством перевода из заработной платы) не будет учтена и посоветовали оплачивать по показаниям установленного электросчетчика. 1. Должно ли территориальное предприятие электросетей (ПТЭС) своевременно (а не через 3 года) информировать потребителя о произведенных начислениях и необходимости оплаты начисленной суммы? 2. Должны ли потребители оплачивать услугу по установке нового электросчетчика? 3. Зачитываются или нет авансовые платежи за электроэнергию, внесенные до установки электросчетчика?
Должны ли потребители оплачивать услугу по установке нового электросчетчика? И зачитываются или нет авансовые платежи за электроэнергию, внесенные до установки электросчетчика?
Ответы экспертов:

Полный текст доступен клиентам группы компаний "Norma"

Войдите под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.

Вы можете использовать свою учетную запись сайта norma.uz. Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь.