Автоматизированный бухгалтерский учет в бюджетных организациях

ID вопроса: 24721
По ведению документации в бухгалтерском учете в бюджетных организациях: 2-й и 3-й мемориальные ордера – выписки из лицевых счетов казны, платежные поручения, казначейские мемориальные ордера, 17-й мемориальный ордер – износ, 18-й мемориальный ордер – переоценка и другие мемориальные ордера, книга текущих расчетов с организациями, кассовых расходов и книга фактических расходов, главная книга, «пластиковые» платежные счета, реестры 1 % на ИНПС формируются в электронном виде в программе «УзАСБО».
Нужно ли оставлять вышеизложенное в бумажном виде или, если они недействительны, то согласно каким нормативным документам они были отменены?
Ответы экспертов:

Чтобы читать дальше, войдите на сайт (если вы уже регистрировались) либо зарегистрируйтесь

lock