Списание ТМЗ на основании акта

ID вопроса: 25445
В процессе деятельности предприятия периодически приобретаются ТМЗ (багажные бирки, посадочные талоны, стикеры и т.д.), которые используются по назначению для регистрации пассажиров. Эти ТМЗ нужно периодически списывать.
Необходима ли комиссия при списании этих ТМЗ в определённый бухгалтерский период?
Ответы экспертов:
16.06.2023

Тошхужаева Азизахон Акбархужа кизи

Должность: Эксперт "Нормы", налоговый консультант, бухгалтер

Специализация: налогообложение, бухгалтерский учет

ТМЗ, указанные в ситуации, периодически нужно списывать на основании документов, подтверждающих факт их использования.

На практике в течение определенного периода материально ответственные лица отчитываются в использовании ТМЗ в ходе деятельности предприятия. По итогам периода (например, месяц) на основании этих отчетов оформляется акт списания. Такой акт не может подписываться только одним человеком, его подписывает комиссия, состоящая из нескольких сотрудников предприятия. Комиссия может быть постоянно действующей, ее члены назначаются приказом.

Ответы экспертов отражают их мнение и создают информационную основу для принятия Вами самостоятельных решений. Пользование этим сервисом осуществляется по правилам, с которыми Вы согласились, задавая вопрос на сайте. Просмотр всех вопросов и ответов открыт в свободном доступе.
Ответы актуальны на дату публикации.