ID вопроса: 2577
На нашем предприятии работают граждане, проживающие в отдалённых районах Самаркандской области. Работа является сменной. Для уменьшения текучести кадров, стимулирования труда рабочего персонала было принято решение о создания условий для проживания желающих работников на территории нашего предприятия. Для этого часть административного здания была реконструирована под жилые помещения с комнатой гигиены, санузлом и кухней.
1. Просим Вас разъяснить, как выделить созданный жилой фонд из нежилого фонда (административное здание). 2.Разъяснить порядок ведения учета за пользование коммунальными услугами (светом, водой, газом), так как в настоящее время счетчики установлены в целом на административный корпус. 3. Как данные изменения отражать в бухгалтерском учёте, просим разъяснить на примере. В настоящее время мы являемся плательщиками единого налогового платежа.
Ответы экспертов:
Этот материал доступен только пользователям
Buxgalter Pro.
Оформить пробный доступ
Вы всегда можете
написать нам по любым вопросам или позвонить по номеру:
1172
Если у вас уже есть доступ, войдите по своим логину и паролю.