Бухучет, налоговые последствия и документальное оформление списания химикатов, пришедших в негодность
ID вопроса: 28510
Было зарегистрировано предприятие по производству медицинских перчаток, установили оборудование и импортировали сырьё (химикаты) из КНР в 2022 году. Но по разным причинам предприятие не осуществляло деятельность, и не было расхода сырья. На 1 мая 2024 года сырье для производства (латекс, антиоксидант, карбонат кальция) пришли в негодность.
1. Какие бухгалтерские проводки и налоговые последствия при списании сырья, пришедшего в негодность?
2. Какие документы оформляются на списание сырья, пришедшего в негодность? Обязательно ли привлечение представителей государственных органов?
Ответы экспертов:
Этот материал доступен только пользователям
Buxgalter Pro.
Оформить пробный доступ
Вы всегда можете
написать нам по любым вопросам или позвонить по номеру:
1172
Если у вас уже есть доступ, войдите по своим логину и паролю.