Налоговые последствия раздачи подарков в рамках акции

ID вопроса: 28529
Предприятие, занимающееся оптово-розничной продажей легковыми автомобилями, проводит акцию для потенциальных покупателей. При покупке товара клиент получает подарок в рамках акции. Для проведения данной акции имеется приказ, разработано положение, также дана реклама в социальных сетях. Данная акция направлена на привлечение потенциальных клиентов, развития предпринимательской деятельности и повышения доходов предприятия.
1. Можно ли передачу подарков в рамках акции не облагать НДС и налогом на прибыль? 2. Что конкретно можно отнести к затратам, попадающим под данные условия налогообложения: «произведены в целях осуществления деятельности, направленной на получение дохода; необходимы для сохранения или развития такой предпринимательской деятельности, и связь расходов с предпринимательской деятельностью обоснована»?
Ответы экспертов:

Полный текст доступен клиентам группы компаний "Norma"

Войдите под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.

Вы можете использовать свою учетную запись сайта norma.uz. Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь.