Внедрение внутреннего ЭДО на предприятии
Тошхужаева Азизахон Акбархужа кизи
Должность: Эксперт "Нормы", налоговый консультант, бухгалтер
Специализация: налогообложение, бухгалтерский учет
Предприятие может организовать внутренний электронный документооборот. Это повышает эффективность использования рабочего времени и сводит к минимуму затраты на ручную обработку документов и закуп бумаги. То есть, это в будущем будет экономить время, силы и деньги.
Однако нельзя перейти к ЭДО не осуществляя абсолютно никаких затрат. Предприятию необходимо купить программный продукт, к которому у каждого сотрудника будет свой доступ через логин и пароль. И каждый из них будет идентифицироваться при подготовке, согласовании, подтверждении, удалении электронных документов. При этом не будет необходимости в получении ЭЦП для сотрудников.
Материал по теме читайте здесь:
Ответы актуальны на дату публикации.