Раздельный учет доходов и расходов

ID вопроса: 29663
Предприятие занимается оптовой торговлей импортной молочной продукцией. Для увеличения узнаваемости бренда, а также в целях увеличения объема продаж, руководство приняло решение открыть розничную торговую точку, в которой планируется реализовывать товары в розницу. Также в данной торговой точке планируется дать возможность потребителям продегустировать продукт и приобрести различные сэндвичи, изготовленные из продукции нашего бренда, а также с использованием ингредиентов других брендов.
Нужно ли вести раздельный учет по реализации готовой продукции (сэндвичи) и рассчитывать калькуляцию ГП для расчета налога на прибыль? Либо можно эти расходы признать расходами на маркетинг, учитывая, что в целом торговая точка предназначена для продвижения продукции в целом, а не как основной вид деятельности?
Ответы экспертов:

Этот материал доступен только пользователям Buxgalter Pro.

Уже оплатили доступ? Войдите на сайт по логину и паролю.

Еще нет доступа? Оформите пробный доступ и оцените все преимущества системы!

Оформить пробный доступ


В Buxgalter Pro собраны готовые решения, бухпроводки и образцы документов для эффективной работы ежедневно. Пользуйтесь экспертными разъяснениями от практиков и налоговых консультантов, согласованными с чиновниками!

lock