Налоговые последствия предоставления покупателям скидок по промокодам

ID вопроса: 30363
Предприятие – маркетплейс, уплачивающее НДС и налог на прибыль, проводит презентацию услуг своего нового партнера. Партнер в ходе презентации предоставляет для пользователей промокоды на свои услуги. Подписано соглашение, по которому партнер передает промокоды в электронном виде нашему предприятию, а предприятие передает их пользователям. Предприятие выплачивает партнеру стоимость промокодов (полностью либо частично). Когда пользователь покупает услуги партнера через маркетплейс, предприятие предоставляет ему скидку в соответствии с промокодом.
Возникает ли у предприятия обязательство уплате по налога на прибыль от доходов в виде стоимости промокодов, полученных от партнера, и по НДФЛ при передаче промокодов пользователям?
Ответы экспертов:

Этот материал доступен только пользователям Buxgalter Pro.

Уже оплатили доступ? Войдите на сайт по логину и паролю.

Еще нет доступа? Оформите пробный доступ и оцените все преимущества системы!

Оформить пробный доступ


В Buxgalter Pro собраны готовые решения, бухпроводки и образцы документов для эффективной работы ежедневно. Пользуйтесь экспертными разъяснениями от практиков и налоговых консультантов, согласованными с чиновниками!

lock