Что нужно сделать, если получили новые кадастровые документы
ID вопроса: 31335
Предприятие получило новые кадастровые документы через портал my.gov.uz. Название документа “Ko‘chmas mulk obyektiga bo‘lgan huquqlarni davlat ro‘yxatidan o‘tkazilganligi to‘g‘risida Davlat Reyestridan KO'CHIRMA и NOTURAR JOY TOIFASIDAGI KO‘CHMAS MULK OBYEKTINING KADASTR PASPORTI”. Номера кадастра новые, если раньше был один номер на здание, то теперь отдельные номера для земли, для склада, для навеса.
Какие операции нужно провести в бухгалтерском учете? Нужно ли разделить имущество в балансе? Нужно ли пересдать налоговую отчетность по налогу на имущество и земельному налогу?
Ответы экспертов:
Этот материал доступен только пользователям
Buxgalter Pro.
Оформить пробный доступ
Вы всегда можете
написать нам по любым вопросам или позвонить по номеру:
1172
Если у вас уже есть доступ, войдите по своим логину и паролю.