Документальное оформление, бухучет и налоговые последствия передачи холодильников во временное пользование

ID вопроса: 32112
Предприятие для реализации своей продукции (воды) через рестораны, кафе и аптеки приобретает холодильники и морозильники с раздельными наружными дверями, стоимость 1 единицы – 6 650 000 сум. Для передачи во временное пользование ресторанам, кафе и аптекам предполагается заключить с ними договор ссуды с последующим возвратом имущества собственнику по истечении срока договора. Это экономически оправданная операция, так как она увеличивает уровень продаж продукции (воды).
1. Какие документы оформляются при передаче холодильников? Какими бухгалтерскими проводками отражается приобретение и передача холодильников во временное пользование? 2. Какие налоговые последствия возникают для сторон?
Ответы экспертов:

Этот материал доступен только пользователям Buxgalter Pro.

Уже оплатили доступ? Войдите на сайт по логину и паролю.

Еще нет доступа? Оформите пробный доступ и оцените все преимущества системы!

Оформить пробный доступ


В Buxgalter Pro собраны готовые решения, бухпроводки и образцы документов для эффективной работы ежедневно. Пользуйтесь экспертными разъяснениями от практиков и налоговых консультантов, согласованными с чиновниками!

lock