ID вопроса: 395
Наша компания, имеющая тесные торговые связи с некоторыми организациями в Узбекистане, планирует открыть в республике свое представительство. Оно будет только представлять нашу компанию на рынке Узбекистана, не осуществляя каких-либо торговых функций.
Как можно зарегистрировать представительство иностранной компании в Узбекистане?
Ответы экспертов:
05.03.2014

Ниязметов Алексей

Должность: - юрист

Специализация: хозяйственное право (деятельность ННО, кредитных союзов и микрокредитных организаций), общие вопросы юридического сопровождения предприятий (договора, локальные акты, претензионно-исковая работа), гражданское право (кредитные, лизинговые отношения), трудовое право

Открытие представительства осуществляется путем его аккредитации в Министерстве внешних экономических связей, инвестиций и торговли Республики Узбекистан (МВЭСИТ). Для этого необходимо подать в МВЭСИТ пакет следующих документов для регистрации:
- письменное заявление;
- учредительные документы иностранной компании;
- документ, подтверждающий официальную регистрацию в стране местонахождения иностранной компании;
- доверенность, выданную иностранной компанией главе представительства;
- положение о представительстве;
- гарантийное письмо юридического или физического лица Республики Узбекистан, являющегося собственником нежилого помещения, подтверждающее его готовность предоставить в аренду или реализовать представительству данное помещение. Если указанные лица являются нанимателями предоставляемого помещения, то гарантийное письмо должно быть согласовано с его собственником.

Срок рассмотрения документов для аккредитации в МВЭСИТ составляет 10 рабочих дней со дня, следующего за днем подачи заявления и иных документов. При принятии положительного решения МВЭСИТ выдает сертификат об аккредитации представительства в течение 5 дней после поступления платы за эту процедуру (1 200 долларов США) на счет МВЭСИТ. В нем указывается период аккредитации представительства – от 1 года до 3 лет с возможностью продления ее срока.

После получения сертификата представительство в течение 10 дней должно:
представить в аккредитующий орган письменное уведомление о своем почтовом адресе;
встать на учет в налоговых органах по месту своего нахождения и представить в аккредитующий орган справку о постановке его на учет.

Ответы экспертов отражают их мнение и создают информационную основу для принятия Вами самостоятельных решений. Пользование этим сервисом осуществляется по правилам, с которыми Вы согласились, задавая вопрос на сайте. Просмотр всех вопросов и ответов открыт в свободном доступе.
Ответы актуальны на дату публикации.