ID вопроса: 4918
15.09.15г. нашей организации были выделены валютные денежные средства по валютному кредитному договору на приобретение технологического оборудования с установкой. Форма оплаты по условиям договора поставки: Безотзывной, делимый, документарный аккредитив. 15.09.2015 г. аккредитив был выставлен, но в связи с возникшими обстоятельствами 27.10.2015г. аннулирован подтверждающим банком корреспондентом. Затем было оформлено дополнительное соглашение к договору поставки в части изменения формы оплаты: 90% от суммы контракта оплачивается после предоставления Покупателем в банк ГТД (ИМ-40) и оставшиеся 10% от суммы контракта оплачиваются после предоставления акта ввода в эксплуатацию. 1 часть оплаты была произведена в соответствии с новыми условиями договора поставки после предоставления нашей организацией в банк ГТД (ИМ-40). В связи с возникшими формальными трудностями в оформлении приглашения иностранных специалистов происходит задержка 2 части оплаты. Просим Вас дать разъяснения по факту возникающей курсовой разницы и налоговых последствий, а также бухгалтерских проводок на дату: Выделения валютного кредита - 15.09.2015 г. Аннулирования аккредитива – 27.10.2015г. Оставшихся 10% от суммы контракта. Будет ли в данном случае возникшая курсовая разница доходом предприятия?
Каков порядок учета валютных курсовых разниц в случае получения валютного кредита, аннулирования аккредитива, возникновения валютной кредиторской задолженности по контракту? Каковы налоговые последствия?
Ответы экспертов:

Этот материал доступен только пользователям Buxgalter Pro.

Уже оплатили доступ? Войдите на сайт по логину и паролю.

Еще нет доступа? Оформите пробный доступ и оцените все преимущества системы!

Оформить пробный доступ


В Buxgalter Pro собраны готовые решения, бухпроводки и образцы документов для эффективной работы ежедневно. Пользуйтесь экспертными разъяснениями от практиков и налоговых консультантов, согласованными с чиновниками!

lock