ID вопроса: 5051
Туристическая фирма выписывает страховые полисы клиентам согласно агентскому соглашению со страховой компанией. Раньше оплату клиенты производили туристической фирме , которая выписывала счет-фактуру. Перечисляли все деньги страховой компании, а она согласно акту выполненных работ высылала комиссию туристической фирме. Теперь клиенты отправляют все деньги страховой компании, а мы только выписываем полисы. Страховая компания в конце месяца нам высылает комиссию и акт выполненных работ за месяц.
Нужно ли туристической фирме выставлять счета-фактуры клиентам в случае, если клиенты отправляют все деньги страховой компании, а туристическая фирма только выписывает полисы, и какими проводками в таком случае нужно отражать эти операции?
Ответы экспертов:

Этот материал доступен только пользователям Buxgalter Pro.

Уже оплатили доступ? Войдите на сайт по логину и паролю.

Еще нет доступа? Оформите пробный доступ и оцените все преимущества системы!

Оформить пробный доступ


В Buxgalter Pro собраны готовые решения, бухпроводки и образцы документов для эффективной работы ежедневно. Пользуйтесь экспертными разъяснениями от практиков и налоговых консультантов, согласованными с чиновниками!

lock