ID вопроса: 5181
Разъясните правила заполнения граф 2,3, 6 и 7 при сдаче расчета по НДФЛ. Например, в отчетном месяце были начислены доходы по оплате труда за отработанное время, других начислений не было. Проведен расчет и удержание НДФЛ и страховых взносов. После удержания была получена сумма заработной платы к выплате. Правильно ли мы понимаем, что данную сумму следует указать в графе 2, и так как не было других начислений, то эту же сумму следует указать и в графе 3 расчета?
Как правильно заполнить приложение № 1 к сведениям о суммах начисленных и фактически выплаченных доходов и суммах удержанного налога на доходы физических лиц ?
Ответы экспертов:

Этот материал доступен только пользователям Buxgalter Pro. Оформить пробный доступ

Вы всегда можете написать нам по любым вопросам или позвонить по номеру:1172

Если у вас уже есть доступ, войдите по своим логину и паролю.
lock