ID вопроса: 5181
Разъясните правила заполнения граф 2,3, 6 и 7 при сдаче расчета по НДФЛ. Например, в отчетном месяце были начислены доходы по оплате труда за отработанное время, других начислений не было. Проведен расчет и удержание НДФЛ и страховых взносов. После удержания была получена сумма заработной платы к выплате. Правильно ли мы понимаем, что данную сумму следует указать в графе 2, и так как не было других начислений, то эту же сумму следует указать и в графе 3 расчета?
Как правильно заполнить приложение № 1 к сведениям о суммах начисленных и фактически выплаченных доходов и суммах удержанного налога на доходы физических лиц ?
Ответы экспертов:

Этот материал доступен только пользователям Buxgalter Pro.

Уже оплатили доступ? Войдите на сайт по логину и паролю.

Еще нет доступа? Оформите пробный доступ и оцените все преимущества системы!

Оформить пробный доступ


В Buxgalter Pro собраны готовые решения, бухпроводки и образцы документов для эффективной работы ежедневно. Пользуйтесь экспертными разъяснениями от практиков и налоговых консультантов, согласованными с чиновниками!

lock