ID вопроса: 5445
Организация приобрела авиабилеты для сотрудников, направленных в командировку в Москву. После оплаты за авиабилеты счет-фактура не был предоставлен, так как в договоре присутствует пункт, оговаривающий предоставление исполнителем счетов-фактур по выписанным авиабилетам исключительно на внутриреспубликанские направления. Таким образом, в бухгалтерии имеются только копии авиабилетов и чеки.
Являются ли копии авиабилетов и чеки основанием для отнесения их стоимости на затраты при отсутствии счета-фактуры?
Ответы экспертов:

Этот материал доступен только пользователям Buxgalter Pro.

Уже оплатили доступ? Войдите на сайт по логину и паролю.

Еще нет доступа? Оформите пробный доступ и оцените все преимущества системы!

Оформить пробный доступ


В Buxgalter Pro собраны готовые решения, бухпроводки и образцы документов для эффективной работы ежедневно. Пользуйтесь экспертными разъяснениями от практиков и налоговых консультантов, согласованными с чиновниками!

lock