ID вопроса: 569
Основным видом деятельности организации является туристская на канале въездного туризма. Уже в течение 15 лет мы формируем собственными силами туры по Узбекистану и реализуем их за пределами республики иностранным юридическим лицам (турфирмам) за СКВ. Неотъемлемой частью формируемых нами туров являются размещение иностранных граждан в гостиницах, организация их питания, экскурсий и т.д. А поскольку наша фирма не имеет собственных средств для размещения и организации питания, при формировании тура по Узбекистану мы зачастую включаем в его состав комплекс услуг по проживанию и питанию, которые приобретаем у сторонних организаций (гостиниц, ресторанов и др.), за что производим оплату сами. При координационной проверке правильности осуществления валютных и экспортно-импортных операций сотрудники ГНИ посчитали, что услуги по проживанию и питанию, приобретаемые и оплачиваемые нами у сторонних организаций, не являются услугами нашего собственного производства. Они настаивают на том, что формирование и реализация наших туров не являются собственным продуктом нашей компании, и рассматривают его как приобретение и реализация отдельных услуг других поставщиков.
Просим разъяснить, относятся ли разработка, формирование и продажа собственных туров, включающих комплекс туристских и других услуг к услугам собственного производства? Вправе ли предприятие не продавать 50% валютной выручки от данных услуг?
Ответы экспертов:

Чтобы читать дальше, войдите на сайт (если вы уже регистрировались) либо зарегистрируйтесь

lock