ID вопроса: 6809
ООО (плательщик ЕНП) периодически приобретает у физических лиц, резидентов РУз по договорам купли-продажи ЛИЧНОЕ ИМУЩЕСТВО для производственных нужд. Подшивается пакет документов: договор, копии паспорта и ИНН физлица. После получения имущества подписывается акт приёма передачи (т.к. у физлица нет счёт-фактуры). По факту мы являемся покупателями, а физлица - ПОСТАВЩИКИ. Деньги перечисляем на их личные пластиковые карты, НДФЛ не облагаем, т.к приобретаем ЛИЧНОЕ имущество бывшее в употреблении.
Необходимо ли сдавать отчётность по физическим лицам, у которых предприятие приобретает бывшее в употребление личное имущество? Если да, то какую и в какие сроки?
Ответы экспертов:

Этот материал доступен только пользователям Buxgalter Pro.

Уже оплатили доступ? Войдите на сайт по логину и паролю.

Еще нет доступа? Оформите пробный доступ и оцените все преимущества системы!

Оформить пробный доступ


В Buxgalter Pro собраны готовые решения, бухпроводки и образцы документов для эффективной работы ежедневно. Пользуйтесь экспертными разъяснениями от практиков и налоговых консультантов, согласованными с чиновниками!

lock