Правомерность требования оплаты за предоставления услуги ненадлежащего качества со стороны поставщика отопления

ID вопроса: 6909
В 2012 году весь наш многоквартирный дом (г.Наманган) отказался от услуг отопления в виду отсутствия тепла в доме, низкой температуры прогрева батарей. Проходит время и в апреле 2016 года мне выставили счёт за оплату услуг отопления в полном объёме до 2013 года. Моя квартира находится на последнем этаже 4-х этажного дома. В квартире, которую я купила, отсутствует общий стояк отопления, трубы и регистры отопления. Я уведомила об этом отдел теплосбыта-Иссиклик манбаи, Ширкат, был составлен акт комиссии.
1.Правомерно ли требование оплаты услуг отопления в полном объёме, тогда как мы отказались от этих услуг? 2. Какой срок исковой давности по оплате услуг, если они были прекращены в 2012 году?
Ответы экспертов:

Этот материал доступен только пользователям Buxgalter Pro. Оформить пробный доступ

Вы всегда можете написать нам по любым вопросам или позвонить по номеру:1172

Если у вас уже есть доступ, войдите по своим логину и паролю.
lock