ID вопроса: 6962
Предприятие имеет корпоративную карточку и она находится у директора. С ее помощью производятся платежи за канц.товары, представительские расходы, закуп ГСМ для автомобиля. После использования карты директор приносит чеки с указанием на что были потрачены средства с корпоративной карточки. Затем делается отчет с приложением к нему чеков. В чеках видна только сумма и предприятие где была использована карта. Но отчет делается со слов директора, на что потрачены средства.
Что можно закупать по корпоративной карточке? Можно ли оплачивать покупку компьютера, пылесоса, холодильника, сотового телефона для фирмы через корпоративную карту? При использовании карты для представительских расходов, например ужин с партнерами, что еще нужно прикладывать к отчету кроме использованного чека?
Ответы экспертов:

Этот материал доступен только пользователям Buxgalter Pro. Оформить пробный доступ

Вы всегда можете написать нам по любым вопросам или позвонить по номеру:1172

Если у вас уже есть доступ, войдите по своим логину и паролю.
lock