ID вопроса: 7098
Трудовые книжки по доверенности получает наш кадровик. Вопрос в том, кто должен вести книгу приема-расхода по трудовым книжкам, и укажите пожалуйста нормативно-правовые документы по которым бухгалтер или кадровик должен их вести.
Кто должен ввести книгу приема-расхода по трудовым книжкам?
Ответы экспертов:

Этот материал доступен только пользователям Buxgalter Pro.

Уже оплатили доступ? Войдите на сайт по логину и паролю.

Еще нет доступа? Оформите пробный доступ и оцените все преимущества системы!

Оформить пробный доступ


В Buxgalter Pro собраны готовые решения, бухпроводки и образцы документов для эффективной работы ежедневно. Пользуйтесь экспертными разъяснениями от практиков и налоговых консультантов, согласованными с чиновниками!

lock