ID вопроса: 7564
Согласно положению о порядке назначения и выплаты пособий по государственному социальному страхованию от 01.04.2002 г., N 21, пункт №46, в частности касательно слова "премии", бухгалтерией начисляется всё в полном объёме, но у нас на предприятии помимо премий устанавливаются дополнительно и "доплаты" по видам допусков к работе. Бухгалтер отказывается включать "доплаты" в расчёт среднемесячной заработной платы, так как слово "доплаты" отсутствует в данном пункте документа, не обращая внимания на пункты 49 и 50 этого же документа, по той же причине (нет слова доплаты).
В каком документе определено, что входит в заработную плату при расчете социальных пособий? В частности , что такое "доплаты", "бонусы"?
Ответы экспертов:

Этот материал доступен только пользователям Buxgalter Pro.

Уже оплатили доступ? Войдите на сайт по логину и паролю.

Еще нет доступа? Оформите пробный доступ и оцените все преимущества системы!

Оформить пробный доступ


В Buxgalter Pro собраны готовые решения, бухпроводки и образцы документов для эффективной работы ежедневно. Пользуйтесь экспертными разъяснениями от практиков и налоговых консультантов, согласованными с чиновниками!

lock