ID вопроса: 7601
Предприятие, занимающееся оптовой торговлей, плательщик ЕНП, заключило импортный контракт на поставку товаров с поставщиком. После отправки груза поставщиком, ввиду сложившихся обстоятельств, предприятие отказалось принимать груз, в свой адрес, поставив в известность поставщика, и расторгли контракт на поставку товаров. Новый покупатель заключил с этим же поставщиком контракт на приобретение этой партии товаров. После чего, с согласия всех сторон, груз был переадресован в адрес другого покупателя. С момента заключения контракта и по прибытию груза, предприятие несло некоторые расходы, связанные с прибытием товаров, услуги декларирования, сертификация, хранение, тамож.пошлина и.т.д.
1. Может ли предприятие заключить соглашение на возмещение произведенных затрат с новым покупателем переадресованных товаров, так как затраты связанные с поступлением товаров должны включаться в себестоимость этих товаров? 2. Как правильно оформить документы на возмещение затрат? 3. Будет ли считаться возмещение затрат предоставлением услуг с обложением ЕНП? 4. Какими бухгалтерскими проводками следует отразить эту операцию в бухгалтерском учете?
Ответы экспертов:

Этот материал доступен только пользователям Buxgalter Pro.

Уже оплатили доступ? Войдите на сайт по логину и паролю.

Еще нет доступа? Оформите пробный доступ и оцените все преимущества системы!

Оформить пробный доступ


В Buxgalter Pro собраны готовые решения, бухпроводки и образцы документов для эффективной работы ежедневно. Пользуйтесь экспертными разъяснениями от практиков и налоговых консультантов, согласованными с чиновниками!

lock