ID вопроса: 763
Какие документы (лицензии, разрешения) требуются для осуществления экспортных сделок?
Ответы экспертов:
04.04.2014

Специалисты "Norma Ekspert"

Должность: - коллективный эксперт проекта

Специализация: налогообложение, бухгалтерский учет

При экспорте товаров в зависимости от их вида требуются следующие документы:

сертификат соответствия. В Узбекистане сертификация продукции, производимой для поставки на экспорт, осуществляется на добровольной основе.

сертификат происхождения товара - в случае, если экспортным контрактом, национальными правилами страны ввоза или международными обязательствами Узбекистана предусмотрена сертификация вывозимых товаров.

лицензия, выданная МВЭСИТ РУз, - при вывозе специфических товаров, указанных в приложении N 1 к Указу Президента от 10.10.1997 г. N УП-1871.   

экологический сертификат, выданный органами экологической сертификации Госкомприроды РУз или территориальными органами, аккредитованными Агентством "Узстандарт", - при экспорте экологически опасной продукции и отходов.

разрешение Госкомприроды на вывоз озоноразрушающих веществ и продукции, их содержащей.

 

Ответы экспертов отражают их мнение и создают информационную основу для принятия Вами самостоятельных решений. Пользование этим сервисом осуществляется по правилам, с которыми Вы согласились, задавая вопрос на сайте. Просмотр всех вопросов и ответов открыт в свободном доступе.
Ответы актуальны на дату публикации.