Особенности оформления договора по маркетинговому исследованию рынка

ID вопроса: 7669
Наше предприятие недавно получило лицензию на оптовую торговлю медикаментов. Для продвижение бизнеса мы составили с фирмой А договор на маркетингувую услугу. По договору они будут рекламировать наш товар в больницах, аптеках, и.т.к. При этом в конце каждого месяца они нам выставляют счет фактуру акт выполненных работ по маркетинговому исследованию рынка на 20 млн сум.
1) достаточно ли для оформления операции по маркетинговой услуги договора, акта выполненных работ и счета-фактуры? 2) обязательна ли на фактурах подпись лица, на имя которого получена лицензия, при приеме и отгрузке медикаментов?
Ответы экспертов:

Этот материал доступен только пользователям Buxgalter Pro.

Уже оплатили доступ? Войдите на сайт по логину и паролю.

Еще нет доступа? Оформите пробный доступ и оцените все преимущества системы!

Оформить пробный доступ


В Buxgalter Pro собраны готовые решения, бухпроводки и образцы документов для эффективной работы ежедневно. Пользуйтесь экспертными разъяснениями от практиков и налоговых консультантов, согласованными с чиновниками!

lock