ID вопроса: 8302
Наше ООО является микрофирмой. Основной вид деятельности – розничная торговля.
С 2010г. по 1 августа 2016г.мы арендовали нежилое помещение для ведения хозяйственной деятельности. С 1 августа 2016г. мы расторгли договор аренды и арендовали другое помещение у нового арендодателя.
В связи с финансовыми затруднениями мы попросили у арендодателя отсрочку по выплате арендных платежей и с августа по декабрь 2016г. арендные платежи не были выплачены, в результате у нас образовалась кредиторская задолженность на 01.01.2017г. по арендным платежам.
В текущем году арендодатель «простил» задолженность образовавшуюся с августа по декабрь 2016г.
1.Как документально оформить «прощение долга»? Нужно ли заключать доп.соглашение к договору аренды?
2.Какие будут налоговые последствия? Как отразить в отчетности по ЕНП данную операцию: как «безвозмездно полученное имущество, имущественные права, а также работы и услуги», или как «доходы от списания обязательств».
3. Каковы будут при этом бухгалтерские проводки?
Ответы экспертов:
Чтобы читать дальше, войдите на сайт (если вы уже регистрировались) либо зарегистрируйтесь